Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

котенок

Верхним будет

Повешу сверху, пусть будет.
Собственно, сюда здороваться, представляться, если есть шанс, что я не пойму, кто это.
Сюда же - спрашивать что-либо, напоминать о чем угодно, пинать по необходимости, консультироваться при желании.

Я добрая, почти не кусаюсь. Спрашивайте, пишите и т.п. Все для вас.
И не засоряйте этим всем виш-лист:)
котенок

Вместо итогов года

Я да, как обычно, поздно.
4 года не писала и больше не буду обещать писать почаще)))
Что могу сказать по итогам года....
Вкратце о жизни: все еще замужем, прикупила маленькую жилплощадь в гребенях и жду ее сдачи.
Третий год воспитываю голубоглазого мусипусичку и бессовестно его избаловала. Ну.... Он такой пушистый лапочка, ничего не могу с собой поделать) избалованный, да.

Недели через 3 после появления его у нас дома уронил на лапу шуруповерт, с тех пор у него на 1 коготь меньше, чем обычно бывает у котов....
Вот такой он был месяцев в 8:

Collapse )

Из прочего могу сказать, что все еще вышиваю, вышиваю и еще немного вышиваю. Если интересно кому-нибудь - велком под еще один кат, там часть законченного в 2017м.

Collapse )

С праздниками всех, кому вдруг попадется этот пост на глаза!
Пусть наступивший год будет легче прошедшего

котенок

ВИШ-ЛИСТ.

Повешу постоянным постом.
для тех, кому вдруг когда-нибудь по какому угодно поводу захочется мне что-то подарить

разделим все по увлечениям - всего получается очень дофига....
Collapse )
Не стоит: мягкие игрушки и милые безделушки.
Комп. игры - просто не увлекаюсь. Книги - все понимаю про то, что бумажная - она приятнее - но привыкла все читать в электронке
котенок

...

Вика тут недавно осознала,что 2,5 года онлайн-игр - это уже жесть. Хотя бы потому, что в моем случае это практически не разбавлялось живым общением с кем-то,кроме мужа,мамы, свекрови и приходящих к мужу людей. Ну и на работе общения тоже немного. Соответственно, за это время,проведенное преимущественно за компом, появилось много небольших,о неприятных проблем со здоровьем и тыды
В качестве нейтрализации - для начала вернулась в команду по чгк, наметила себе планов кучку в виде Питера в июне, Уфы на новогодние и Ярославля в мае. Как-то все втиснулось в бюджет, со скрипом,но все же... А тут у мамы хоз.проблемы в виде прорыва трубы,коммунальщики отмазались "это ваше,а не наше,вы и чините сами". А мама на пенсии давно
Теперь вот не знаю,что в бюджет-то впишется из поездок моих( Настроение все нафиг бросить и залезть обратно задротить по черной
котенок

Яибал.

Ну что сказать....
1. Уровень балов ЦСМ стал определенно выше. Никаких танцев под счет, никаких повторных начал по причине незнания схемы. Правда, вальс под 4/4 все-таки детектед.
2. Сегодня был аномальный показ свадебной моды. Если обычно 3-4 платья, то сегодня явно больше десятка. И это только белые и откровенно свадебные. А еще есть всякие "айвори","брызги шампанского" и прочее. По виду - явно свадебное
3. Оказывается, могу получить удовольствие от бала даже протанцевав где-то 3-4 танца. Необходимое условие - чтобы обо мне не забывали, находиться в компании
4. А Маскарад мы не особо-то и слажали. Кто не видел - рвите волосы, мы были прекрасны
5. Вино после было в тему, поболталки тоже, все прекрасны
6. запомнить: если платье носилось с каблуками в 7 см, то не думать, что с чешками оно останется удобным. После свадьбы юбка была практически чистая, сейчас нижние 30 см черные. На чулке в районе колена(!!!) черный чирок! И кто только дотянулся...
7. с 11 числа на диету. И за физ.упражнения. Дошить платье и влезть в него.
котенок

(no subject)

Открытие прошло.
Не играла - но синяков почему-то все равно полные ноги...
Итог: хочу хороший фотик, н-р с 20-кратным зумом) И поняла, что броник носить легко, а вот каску - невозможно.
Альф осваивает машинку, я примерно наполовину освоила швейную машинку - она чудо
Попутно учусь вышивать лентами, пока получилось вот такое безобразие:Collapse )

вот как-то так. Днем мерзну, ночью жарко.

Воду нам никто ремонтировать так и не хочет. Зато квиток на оплату за 34 куба водоснабжения и столько же водоотведения приносят исправно
котенок

Что делать, если кто-то плачет. Не мое

Если плачет женщина. Памятка мужчинам.

1. Первым делом, попытайтесь выяснить, чья это плачет женщина. Когда женщина чья-то, утешать ее небезопасно. Если женщина ничья, возьмите ее себе. Теперь, если она продолжит плакать, то будет совершенно понятно, что это от счастья.

2. Когда плачет ваша личная женщина, не оставляйте ее одну. А то вокруг все только и думают, что она ничья. Будьте к ней максимально близки и внимательны. Отойдите не дальше, чем на расстояние, где ее голос уже не будет слышен, и не выпускайте из виду – используйте бинокль.

3. Вопросы, которые нельзя задавать женщинам в слезах:
«Чего ты хочешь?»
«Кто виноват?»
«Что делать?»
Ответ на первый вопрос больно ударит по кошельку, а на два последних – по самолюбию.

4. В ответ на женские слезы не надо никуда бежать. Не надо никого спасать. Не надо никого наказывать. Обязательно окажется, что спасать и наказывать надо было совершенно наоборот.

5. Практика дарить печальным женщинам подарки – порочна. Лучше подайте пачку носовых платочков. Запомните, подарки надо дарить только веселым женщинам. Так вырабатывается полезный условный рефлекс и установка на приятный характер.

6. Если вы соблюдали все вышеперечисленные правила, а женщина продолжает плакать при вас и не уходит к другому, значит, она действительно нуждается в вашем утешении. Продемонстрируй ей грустное, но заинтересованное лицо. Для этого придется отложить бинокль и подойти поближе.

7. Необязательно прислушиваться к тому, что говорит рыдающая женщина. Главное – это вздыхать в паузах и ласково приобнимать между ними.

8. Фигурой высшего пилотажа будет являться вовремя пущенная по небритой щеке слеза. В этот момент женщина забывает о собственных неприятностях и начинает испуганно утешать вас.

Если плачет мужчина. Памятка женщинам.

1. Постарайтесь быть тактичной. Сделайте вид, что не заметили сдержанных мужских рыданий.

2. Если рыдания недостаточно сдержанны - похлопайте мужчину по плечу со словами «Ну, ну!»

3. Если мужчина продолжает плакать, проверьте его памперс и дайте грудь.
оборотень

моя определилась.....

Итоговый план.
В пятницу около полудня незаметно свальсирую с работы (ага, с рюкзаком большим.... незаметно...), еду на автовокзал и в Тольятти. Забираю, что хотела, перевожу там дух, требую объяснить блондинке дорогу до станции Жиг.море, лечу туда. Должна кровь из носу усппеть на 5-часовую электричку, где возможно пересечемся с Некросом и ко.
Едем на 135, ловимся там с Тиамат(она попозже появится... на пару часов), ставим палатку, играем-играем-играем, пьем утренний кофе (ну это конечно если будут играющие всю ночь)
Суббота. Играем-играем, резво собираю шмотки, прощаюсь со всеми, очень хочу успеть на 14.37 на элку, если нет - тогда последней поеду.... На 154 делать мне нечего. Одна ночевать я все-таки не хочу, а днем там тренировка у Фельдъегерей, не хочу им мешать.
Так что наш вариант - все-таки Мертвый город. В принципе меня может даже встретят.
туда попадаю или к 7 или к 9 примерно.... Перерыв, перевести дух, и вперед - опробовать привод. Если все удачно - то опробация растянется на всю ночь в виде ночной игры....
Вск, утро. Наверное когда-то надо все же поспать.... Хотя посмотрим... кофе-кофе-кофе, надо вообще хоть с частью народа познакомиться - мне с ними как бы еще потом играть....
Ну и где-то после обеда домой.....

Итог. Выходные должны получиться достаточно бешеными, особенно если учесть мою лень...


Зы. Мистле, Радослав. Ну я конечно все понимаю - но народ совершенно не рвется встречать хз кого хз где. Если так уж сильно переживаете - могу отзвониться..... просто на 154 мне ну совершенно не место.....